
Говорят не бывает не красивых женщин, бывает мало водки, сколько надо выпить для такой красоты?

Миннахметов Руслан Мыслитель (8912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76220) 15 лет назад
Диагноз простой И всем понятный ----------------------НИ КАПЛИ В РОТ, НИ САНТИМЕТРА В ЖОПУ !!!кидаю вопрос -------а давайте найдем в ней что-то хоть мало-мальски привлекательное !!!Вот интересно !!!))))))))))))))))))) приветы !!!и ЕЩЕ ДЛЯ ТЕБЯ : знаю что понравится... .
мамо, Вы таки будете есть жаренную рыбу?
- буду, мой зятюшка!
- так быстрее вставайте, и жарьте!
- да, пожалуй, уже и не хочется жаренной рыбки. .
- тогда лежите и не П,,,, ТЕ!
Остальные ответы
Анна Гуру (3032) 15 лет назад
здесь уже ничего не поможет
Пользователь удален Гуру (4381) 15 лет назад
Ничесебе! Прям Бройлер-переросток!
Я думаю, что 0,5 водки маловато будет!
Личный кабинет удален Мыслитель (6265) 15 лет назад
Такие страсти у утра....
Я ещё не завтракала, наверное уже и не буду!!! =)
Пользователь удален Мастер (1819) 15 лет назад
Да тут не один денатурат не поможет!!!
Elvira A Гуру (3640) 15 лет назад
УЖАС!!! !
Здесь и алкоголь не поможет!!!!
ZedoFF Гуру (4134) 15 лет назад
Тут не водкой спасаться надо! ТУТ НАДО ОБКУРИТСЯ В 1000 или каких нить скоростей! Вот тогда все будет в шоколаде!!!
OLEG Гуру (2671) 15 лет назад
да ты что издеваешся!!!! столько выпить не возможно!