
Зри в корень.. . это куда или чей?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 15 лет назад
А вот как попадется корень - так и зри сразу. На любой зри, не привередничай. Глядишь, что и узришь... Мне, по секрету расскажешь, лады? Я то же в очках и никак не могу сореинтироваться, блин... В чей зрить, куда зрить... А спросить стесняюсь.
Источник: Подруга по несчастью.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
А что там зрить в корнях..,?
...они ,порой, гнилые....
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
У меня есть пошлые мысли по этому поводу.