Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваша свадьба прошла как вы и планировали или случались проколы?

Лена х Мастер (1281), закрыт 16 лет назад
подскажите чему надо уделить больше внимание)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1946) 16 лет назад
Ты знаешь, небольшие проколы-это не страшно, они бывают всегда! НГлавное не нужно бояться, что что-то случится, настроить себя позитивно! Вы любите друг друг, и это самое главное
Остальные ответы
WildWind Мастер (2127) 16 лет назад
Нам только погода подкекала, а так даже лучше, чем планировали.