Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот ведь дубак на улице

Bathory ツ Мыслитель (5210), закрыт 15 лет назад
а в греции сейчас +40, несправедливо
Дополнен 15 лет назад
в Питере
Дополнен 15 лет назад
Ничё себе в Новосибирске
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40262) 15 лет назад
У мну в Риге, так же, как в Питере, лана пашла ф Хрецию сабираццо!
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36504) 15 лет назад
А у нас жарищща почти как в Грециии...
. Профи (605) 15 лет назад
Это где дубак? В Питере действительно дубак- а я без отпуска.. . :-(
Нелли Юрьевна Просветленный (25973) 15 лет назад
вот такое у нас фиговое лето. А обещали жару до +40...
stan Гуру (4745) 15 лет назад
Да не щас в Питере действительно прохладно, но вчера была жара не описуемая блин жара прсто мозги плаились)))
Дима Титов Мыслитель (5853) 15 лет назад
А у нас +35, не жалуюсь (Новосиб) , ничего и на вашей улице будет праздник:)