Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если с кваса пьянеют, то с кефира значит тоже прёт?!?

Ватька™ Мыслитель (6565), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дедуля Профи (951) 15 лет назад
Вперёд! Эксперемент незавершён! Пробуй и квас и кефир.... и расскажи о результатах людям
Остальные ответы
vas str Профи (954) 15 лет назад
Если много много воды выпить то тоже по шарам даст...
Пользователь удален Мастер (1975) 15 лет назад
скольго его же тогда надо выпить
наверное лопнешь а не торкнет
Людмила Калиновская Мастер (1764) 15 лет назад
В кефире есть небольшой процент алкоголя, 1,7 кажеться...
НАСТЯ Профи (524) 15 лет назад
В туалете пропрет!!!
Стерва Мыслитель (9064) 15 лет назад
Если отхватишь самый жирный процент, то тогда и разопрет, так что бери 1% и не парься!
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Молодой человек, а вы имеете отношение к пищевой промышленности, что ли.
или голодняком сегодня сидишь просто
Наладчик Гуру (4271) 15 лет назад
Конечно! Только выпить надо будет поболее, может ведро
Mila Гуру (2712) 15 лет назад
конечно! ведра 3 если выпить.
Пользователь удален Мастер (2205) 15 лет назад
Да попрет только в кефире не 1.7% а 0.7% алкоголя сам считай сколько надо выпить чтоб поперно
ринат амиров Мастер (1710) 15 лет назад
добавь мускатного ореха и попрет так чпо не остановишся :)
Антон ЯЯЯ Знаток (326) 15 лет назад
Не.... От кефира не торкает.. . Он же из молока сделан, а вот квас делается как и пиво только на других дрожжях