Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто удалял родинки из-за ее изменения формы, цвета хирургическим путем у онколога?

Пользователь удален Ученик (231), закрыт 15 лет назад
Как это вообще происходит???
Лучший ответ
В Л Мудрец (11614) 15 лет назад
У сына была родинка на коленке, и я все время боялась, чт он упадет и раздерет колено. Удалили у онколога - все в порядке, остался шрамик, но это уже ерунда.
Остальные ответы
Keren Мыслитель (7266) 15 лет назад
Местная анестезия. Удалять должны в глубину. Зависит от места расположения, если рядом с лимфатическими узлами, то и лимфатические узлы то же удаляют. При условии если родинка злокачественная...
Источник: Работаю в онкологии.
ЕЛКА Гуру (3527) 15 лет назад
У нас в свое время регулярно проходила диспансеризация. Хирурги каждый раз советовали удалять все родинки-папиломы, которые не очень красиво, как им казалось, выглядели на теле. И каждый раз они опять росли. И каждый раз опять удаляли, а они росли.. . а их.. .
А недавно знакомый врач сказал, что удалять ничего не надо: все равно эта зараза найдет выход в другом месте, или еще хуже, переродится в злокачественную.
Поэтому лучше не трогать, если только не сильно мешает.
наталья степанова Знаток (346) 15 лет назад
Удалять родинку очень опасно. Если она не очень мешает, то лучше не надо. У нас женщина тоже удалила родинку и за 6 мес. умерла от рака. Подумай хорошенько!