
Доброе утро!!! Дорогиемужчины, вопрос Вам...

Юлия Мохина Мыслитель (6639), закрыт 15 лет назад
Как часто Вас мучает "утренний стояк" и что Вы с ним делаете днём?
И в конце концов: почему он появляется?
Лучший ответ
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
да это ты прям в точку!!!я сам иногда задаю себе этот вопрос,действительно мучает!мне иной раз даже выйти из комнаты стыдно,ребенок увидет охренеет!но восновном он стоитпо утрам когда в туалет хочется!
Остальные ответы
Красотин Павел Мыслитель (8633) 15 лет назад
доброе! ничего с этим не поделаешь .это природа против неё не попрешь
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
так потому он и утренний что днем не бывает, дура ты
План Путина - кирдык России! Профи (574) 15 лет назад
Дамаем весь день, кому бы присунуть, чтоб больше не мучил!!!
Великолепный Мыслитель (8306) 15 лет назад
Постоянно.
Это утренняя проверка СИСТЕМ
Ну и пописать тоже.
К слову, у совсем маленьких мужчин пипка тоже встаёт с целью пописать
Николай Просветленный (27456) 15 лет назад
каждое утро... но это не мучение, а наслаждение, если есть кому с утра это дело успокоить...
Иван Павлов Мудрец (10766) 15 лет назад
такова наша природа. Выходов из этого положения много.
Предалагаю оргинальный - прищемить дверью и нет проблем
Сергей Трофимов Профи (535) 15 лет назад
он может появляться от переполненого мочегого пузыря, от трения всю ноч о кровать и т. д.
Почти каждое утро у нормального мужчины
Артур Лебедев Мастер (2313) 15 лет назад
Днём утренний стояк не мучает - на смену ему приходит стояк дневной и соответственно - вечерний, ночной.. .
Дело - в тело!!!
.::Егор::. Мыслитель (6504) 15 лет назад
днём его уже нет, с утра в туалет сходил и всё...
Олег Варганов Просветленный (23283) 15 лет назад
да все очень просто, мышцы которые отвечают за стояк и мышцы которые отвечают за контроль мочеиспускания одни и теже.. .
А как только облегчился, то все приходит в норму. . Днем таких проблем почти не возникает!
ночью мочевой пузырь наполнился автоматом стояк появляется. .
вроде понятно объясняю?
D-ff Просветленный (28654) 15 лет назад
Утренний стояк явление не сексуального характера, а скорее чисто физиологическое (от переполенности мочевого пузыря и т. д. ) он достаточно быстро пропадает как только исправляешь положение)) ) А если утренний стояк продолжается целый день... то это прости но хронический недоеб))))
Бузотёр Гуру (2641) 15 лет назад
днём мы его, храним до вечера....а появляется потому, что скучно ему ночью...вот и будет под утро...
денис Мудрец (10498) 15 лет назад
Привет!Была б ты рядом-пристал!А так-вазу со стола сбиваю и за дверные касяки цепляюсь)))))
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Привет :)))
Явление обычное по ennhfv :))) Он не мучает он присуствует ,если есть возможность застрелю любимую :))) Если нет такой возможности отолью по маленькому ,и успокоиться через некоторое время:)))
Павел Кудрявцев Мыслитель (6048) 15 лет назад
Почему мучает???Он у меня постоянно утром такой наверное лет с 12-13,единственное что пописать долго не могу(в таком состоянии это тяжеловато)!Если он у меня днем,то как правило футболкой ширинку не прикрываю (есть чем гордиться)!!!Если бы вы видели мою любимую,то последний вопрос тут-же приобрел бы ответ!Доброго вам дня!
Frescobaldi Знаток (251) 15 лет назад
Незнаю как часто он меня мучает. Но када такое бывает, то моей девушке приходится просыпаться вместе со мной. Ну и собственно дальше ты можешь догадаться, что я с ним делаю.
Днем вроде не бывает стояка.
Мине очень интересно стало, а почему тебя это так интересует? Афигеть, о чем женщины думают, вы не перестаете меня удевлять. Что вы делаете со стаяком? писец вопрос, а если вам очень хочется, то, что вы делаете?
Пользователь удален Мастер (1400) 15 лет назад
У меня с утреца ваще как кол,даже сразу в туалет сходить не могу.
Янев Евгений Мыслитель (6256) 15 лет назад

Меня мучает еще как- оттого, что рядом жена, с которой секс раз в месяц а то и реже. А с подругой разбежался больше года назад. Не удержусь, точно, найду проститутку...