Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ведь и вправду есть высшая справедливость на свете? Для кого она?

НЕТ Просветленный (37503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (743) 15 лет назад
В мире справедливо все. Все что случается с человеком является следствием его собственных мыслей, слов и поступков. Поэтому, если человек научится позитивно мыслить и думать, прежде чем что-то сказать или сделать, ему не придется никого винить.
Остальные ответы
ЯR Просветленный (40723) 15 лет назад
А Бог ее для себя припрятал... :)