
Почему человек почти моментально умирает от цианистого калия?

некто некто Высший разум (213624), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сашка Сикорская Гуру (4430) 15 лет назад
Группа -CN вступает в соединение с молекулой гемоглобина намного быстрее и охотнее чем молекула кислорода, эта реакция необратима, таким образом такая молекула гемоглобина моментально теряет способность переносить кислород к тканям.
Остальные ответы
Андрей Аксёнов Мыслитель (7321) 15 лет назад
потому что в организме нет противоядия этому...
Patri Key Мудрец (12042) 15 лет назад
Вы не правы. в специальной литературе описаны многочисленные случаи агонии после принятия смертельных доз цианистого калия (не смесей, в которых он содержится, а именно чистого вещества) продолжающиеся свыше 9 часов.
Пользователь удален Мыслитель (7940) 15 лет назад
а чего ему тянуть то с этим...все...амба !