Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выгодно ли России враждовать с англичанами?

Rahim Rahimov Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лоссэ Мастер (1357) 15 лет назад
вражда вообще не может сулить никакой выгоды
Остальные ответы
Александр Щербатый Просветленный (46243) 15 лет назад
России выгодно чтобы англичане с Америкой подрались
Pu Sun Lin Мудрец (13561) 15 лет назад
ПУтину выгодно. России накакать- и без Англии можем прожить
Vladimir E Мудрец (15715) 15 лет назад
Меньше переживать об этом.Россия для них была,есть и будет враг.
Валерий колхозник Оракул (56397) 15 лет назад
россия понятие растяжимое....народу россии конечно нет, правительству, видимо да ато бы не раздували, и англия это не первый случай...
stan Гуру (4745) 15 лет назад
Конечно нет Англдия занимает более выгодное положение на междунараной арене нежили Россия)) и Россия выйдие это боком а Англия выйдет победителем.У нас политики дебильный не професиональные это ещё всё усогубит