
Вы на необитаемом острове....Вашы варианты ...фото ))

Nazar Ученик (154), закрыт 15 лет назад

вариант А
вариант Б
или Ваш вариант ответа ?))
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
лучше а хоть в рот можно
Остальные ответы
Николай Просветленный (27456) 15 лет назад
обоих...а там что-нибудь придумал бы....
MERCELLYNWILL Гуру (3403) 15 лет назад
поел бы ещё мескалина, может кто ещё появился Б? )))
Великолепный Мыслитель (8306) 15 лет назад
Если есть, хочется увидеть варианты С, D и Е....
Ан. Ан. Гуру (4054) 15 лет назад
подрочить еще можно
OLEG Гуру (2671) 15 лет назад
вариант А более функционален на острове чем вариант Б! из варианта Б уха будет зашибись!
павел Гуру (4209) 15 лет назад
двоих оставил бы, вариант А посадил бы в воду наполовину, на вариант Б чтонибудь накинул бы чтоб не видеть ее верх