Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой телефон купить?

MblKOC Гуру (4719), закрыт 15 лет назад
Необходим смартфон, с поддержкой HTML, и чтоб стерео был.
Сумма от 13000 до 15000 руб.
Лучший ответ
ED Гуру (3592) 15 лет назад
Nokia N73 в нем есть все что вам нужно, да и цена подходящая от 11000 в интернет магазинах. Держал в руках очень понравился. Советую брать его не пожалеете. Удачной покупки!!!
Остальные ответы
Бемби Гуру (3707) 15 лет назад
нокио, черный с кнопками
боливар Просветленный (49120) 15 лет назад
Купить на мой взгляд надо телефон попроще и подешевле!Чем более сложен и дорог аппарат,тем труднее и дороже его чинить при поломке!
Я за практичность!
dimon197979 Мастер (2422) 15 лет назад
nokia 6290 непожелеешь! Цена небольшая и есть вв ней всё!!!
LetO Профи (648) 15 лет назад
SonyEricsson W950i а в nokia 6290 нет HTLM
ksysha Мастер (1543) 15 лет назад
мой супруг купил нокиа 3250. и как сматфон небольшой, и как телефон очень удобный. стерео супер. камера отличная. и вообще очень функционален.