
А кто что боиться?

Владимировна Мастер (2350), закрыт 15 лет назад
Я вот боюсь фригидности... и
Лучший ответ
Янев Евгений Мыслитель (6256) 15 лет назад

А я боюсь встречаться один на один с бывшей любовницей- потому первый месяц что работаю с ней в одной конторе и на одном этаже! Скоро начну шестым чувством ощущать, когда она в коридор выходит, когда с работы уходит...
Сейчас вот она в командировке и я просто отдыхаю!
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
я боюсь не похмелиться с утра
Лили(шумахер в юбке) Просветленный (25250) 15 лет назад
а я боюсь что так и не встречу своего любимого!
Андрюха Гуру (2885) 15 лет назад
Я боюсь одиночества....Верю, что никогда такого не будет!
Пользователь удален Профи (534) 15 лет назад
Если её нет, так уж и не будет, не бойся.
Марина Мыслитель (5780) 15 лет назад
Насекомых боюсь очень. Аж мурашки по телу пробежали как представила их. Жуть. :(
Лелик Гуру (2928) 15 лет назад
я ОЧЕНЬ боюсь ОДИНОЧЕСТВА...даже больше чем смерти...
давай пиши, пообщаемся...
Кремушек Профи (652) 15 лет назад
Не дай Бог, мама узнает, что я курю 8-)