Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие в Турции местные напитки?

Аня Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дим Геныч Профи (646) 15 лет назад
В All inclusive обычно входит след. набор - молодое местное вино (гадость редкая) , пиво (обычный лагер, пить можно) , коньяг (не пробовал, на жаре как-то не хочется, хотя, грят, ничего) , и.. . тадан!! ! джин-тоник, которым спасался весь отдых - нормальная можжевеловка ;)) За денюжку можно купить ракию (напиваться на курорте - моветон :)) и местное шампанское (из Памуккале) - оччччень достойный напиток, с тонким цветочным букетом. Prozit!!!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393816) 15 лет назад
Вино местное и пиво Efes.
Из крепких - местная водка Raki.
Лариса Мыслитель (7863) 15 лет назад
а вы что их пить будете? Бурда.
Ксюша А Мыслитель (6390) 15 лет назад
херовые там напитки, все разбавленные...
Наталья Реброва Мыслитель (5769) 15 лет назад
ТОлько пиво и белое вино, красное-мрак!