
какова максимальная продолжительность жизни у человека больного гепатитом С и ВИЧ одновременно?

Гуру (2624), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всё зависит от лечения.. . При чём пропорция обратная- чем меньше лечат, тем дольше живут.. . А те, кто не знают, то вообще не от этого умирают.. . Не верите- найдите, какое место эти заболевания занимают в статистике внезапных смертей.. . Или может кого знаете, кто внезапно умер и оказалось, что от СПИДа или гепатита С???
Остальные ответы
Если следить за здоровьем и больше его не гробить, прожить можно до глубокой старости. Особенно печень надо оберегать и поддерживать.
Если ВИЧ не перешел еще в СПИД, и печень препаратами поддерживать, то очень долго люди могут прожить
vladimir climovИскусственный Интеллект (242031) 3 года назад
Лекарства очень токсичны... Вот как раз принимая их долго не проживёшь...
От начала портальной гипертензии - 2-3 года.