Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помотите, please!

Пользователь удален Профи (654), закрыт 13 лет назад
Кто знает какие-либо поговорки, пословицы, высказывания, небольшие стишки о красоте, напишите пожалуйста!
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5779) 13 лет назад
Красота - страшная сила (Фаина Раневская)
Остальные ответы
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Не родись красивой, а родись счастливой
Лучше нет красоты, чем пописать с высоты...
Юлия Бобровская Профи (560) 13 лет назад
Не родись красивой.а родись счастливой
Ivanov Ivan Гений (90881) 13 лет назад
Для девушки злоупотребляющей макияжем: "Красоту не замажешь"
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
без труда не вытащешь и рыбку из пруда а без красоты мужика от телика!
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Пока красота спасает мир, уроды его ПОГУБЯТ!!!
Лялька Гуру (4623) 13 лет назад
красота пригледиться,а разум пригодится.по одежке встречают,по уму проважают!
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
Долго я его любила,оказался Кракодил он!Ах зелёненький ты мой,нафиг сдался мне такой!
lena fetter Знаток (359) 13 лет назад
С лица ваду не пить!
Душа красит Человека!
Айдар Профи (652) 13 лет назад
Красиво жить не запретишь. Некрасиво - тоже.
Пользователь удален Профи (546) 13 лет назад
Что бы сердцу дать толчок , нужно выпить коньячок. Надоело жить в Рязани, всюду копыть грязь и пыль, нужно сделать обрезанье, и поехать в Израиль(ударение на -иль-).
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Марья-краса-длинная коса!
Красота спасет мир!
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
кто долго жуёт, тот долго живет.