Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многие мужики здесь с фотками голых баб?А дамы стараются не отставать от них с не своими фото. Почему?

Roman Kasatkin Знаток (382), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я тут без фото, потому что я вообще тут случайный чел, в квартире ремонт,
приглядываю за работягами, они закончат и я найду занятие по-интересней,
чем у монитора зрение сажать....
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122362) 15 лет назад
Видимо, народ до сих пор боится своих собственных мыслей, боится, что их на улице спросят: "А это ты, змеюка, про меня правду писал в Ответах? "
Сейчас скрываться за чужими фотками (спинами) - обычное дело! Ладно, бабы - они могут бояться за свою "репутацию"! Но мужики, прячущиеся за "баб"? - наследие и пережиток прошлых детских страхов, видимо ещё не выросли из детских штанишек - или боятся, что начальник по попе надаёт.. .
Попробуй посчитать - сколько сегодня таких и сколько будет через полгода!
Я оптимист! Верю - россияне постепенно будут избаваляться от страха, что они думают именноТАК - ПО-СВОЕМУ - УНИКАЛЬНО!
А ты самый первый - трус. Случайно выскочил - наговорил гадостей - и в кусты.. .
Остальные ответы
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 15 лет назад
это комплексы-у меня и у мужа все свое!
Олег Гостев Профи (883) 15 лет назад
ну ты то вообще без фотки, че тогда спрашиваешь?
biretroc Гуру (4347) 15 лет назад
Трусость, стеснительность,иногда (реже) просто желание эпатировать.
dimon197979 Мастер (2422) 15 лет назад
Нехрена непонял на + поставлю! Мож непроснулся я ещё!
Андри Мудрец (12326) 15 лет назад
Вставь себе в ообраз унитаз и никто ничего не поймёт....Шучу... Это они веселятся..