Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у Вас желание доспать на работе? (картинка) или работа все же интересснее?

Alessia Просветленный (30411), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ПЯТНИЦА!!! ДАВАЙТЕ РАССЛАБИМСЯ ))))))))))
Хотя бы валерьянкой :)
Лучший ответ
Тиньшен Просветленный (31534) 15 лет назад
Привет, Alessia! Бывает по разному...)))) Если приходится делать нечто муторное, да еще и непонятно как относящееся к проф обязанностям, предпочитаю немного вздремнуть при любой возможности. А когда работа творческая, имеет смысл, и, возможно, будет даже иметь какую-либо отдачу (моральную, с материальной дело обстоит реже), то сон как рукой снимает.
Источник: +++
Остальные ответы
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 15 лет назад
спать не хочется, хочется когда в метро еду
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
я вот обычно в транспорете досыпаю))))
Noughty girl Мудрец (18972) 15 лет назад
Есть желание, но нет возможности
ks Мастер (1437) 15 лет назад
конечно и я часто так делаю, потому что приезжаю на работу за пол часа до начала рабочего времени
Пользователь удален Гуру (3049) 15 лет назад
зашла на ответы и сон как рукой сняло. . .
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74350) 15 лет назад
а я дома )))))))))))))))))))))))) выспался уже))))))))))))))))))))
Тома Профи (835) 15 лет назад
Млин... хоцца спаточки... вчера ДР отмечали поэтому плохо... *спасаеца минералочкой*
одолжите подушку, народ!!!!ПЛИЗ!!!