Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подписание ходатайства о приобщении документов к материалам дела

maturkin Гуру (2973), закрыт 15 лет назад
Может подписать юрист - представитель фирмы? или обязательно подпись директора и печать?
Лучший ответ
Лисенок Мастер (2389) 15 лет назад
Если в доверенности есть право подписывать ходатайства - может представитель по доверенности.
Остальные ответы
Геннадий Сушко Мыслитель (8142) 15 лет назад
Если такие полномочия предоставлены доверенностью.К ходатайству,подписанному представителем (юристом) приложите к/копию такой доверенности - и в путь...