Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что в неи реально выжить?

Шурик ИЖ-тоже машина БОГДАНОВ Гуру (3011), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дим Геныч Профи (646) 15 лет назад
http://cartest.omega.kz/crash/rover_620.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
Так что, товарищи - ВАЗ - очень надежная машина ;))))
А вообще бывают случаи, когда краш-тесты ни к чему
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (впечатлительным и беременным не смотреть!!!)
Остальные ответы
Tern Профи (808) 15 лет назад
реально абсолютно все, просто многое маловероятно
Владимир ;) Гуру (3459) 15 лет назад
главное голова на плечах и не будет таких ситуаций ...
Ирина Профи (751) 15 лет назад
от судьбы не уйдешь..бывает и из-за подушек безопасности погибают
Artem Мыслитель (5719) 15 лет назад
Короче, автоваз ща доработает форму подушек и вооще ништяк будет. Да и так нагрузки на голову небольшие.