
Вы проверяете мобильный телефон ваших пассий?

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45256), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
ну так слегка..если чесно мне усе равно:))))))))))))))))))))
лю тяяяяяяяяяя
Остальные ответы
Йелле Прусь Просветленный (21791) 15 лет назад
нет.. я своей полностью доверяю...
Яна Знаток (468) 15 лет назад
Да временами, если что-то не понравится в его поведении!!
Бузотёр Гуру (2641) 15 лет назад
даже в мыслях такого небыло...
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
она мой все время..а кто такой игорек а кто такая тамара васильевна ...достала
Великолепный Мыслитель (8306) 15 лет назад
Нет, считаю это некорректным и почту не листаю.
Чего не скажешь о ней
Leon Мудрец (18984) 15 лет назад
я нет она иногда пытаеться но у меня запороленная галлерея и сообщения NOKIA рулит
merzanije Гуру (3764) 15 лет назад
net nme eto ne nuschno.. hotja koj gde po netu gde on ne wijdet so swoih straniz lasiju no ne 4itaju 4to emu pischut.. ne ho4u trawit duschu, t.k ja silno rewniwaja
дункан маклауд Мыслитель (6761) 15 лет назад
я нет ,а зачем я ей доверяю!!!
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
ну нафиг проблем себе находить мало ли что там .Привет красотуля
N~OF Мыслитель (6320) 15 лет назад
Неа....А зачем??? у мя усё строитси на довериииии...
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
я проверяю иногда, но только когда н не видит.... Надо же убедиться что там нет ничего лишнего....
Пользователь удален Просветленный (47051) 15 лет назад
хм.... больная тема... мы сделали всё для того, чтобы обратить мобильники в интимно-личное... и не лазать друг к другу в душу, скажем так....
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
нет.. меньше знаешь-крепче спишь..:))
ddd ddd Гуру (3857) 15 лет назад
НЕТ!!!! никогда. но свой чищу каждый день
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
А смысл. Ну если надо до чего то дакопаться, найти причину для скандала, то можно. Такой привычки не имею.
нее неа Мудрец (10283) 15 лет назад
Пробывал, чуть с ума не сошёл. Теперь это табу.