Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает верный способ узнать понравился ты девушке и хочет ли она с тобой встречаться?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Самый верный способ - это у нее спросить
Остальные ответы
Стрелок Знаток (396) 13 лет назад
спроси у неё прямо....
Чародейка Мастер (1943) 13 лет назад
верный способ узнать : Спросить у нее прямо!
маха Просветленный (28792) 13 лет назад
Попроси у нее телефон, в смысле номер. Если ты ей нравишься даст без колебаний, но может для приличия чуток поломается:) Если что, предложи свой, не факт, что позвонит. Но если позвонит, это что-то значит ...
Одна Такая Профи (696) 13 лет назад
По её взгляду можно понять всё!!!К примеру неловкий,соблазняющий,раздевающий и т.п. это всё означает ДА!!!
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
Нечего гадать и ходить вокруг да около... взял бы и спросил....ответ положительный все счастдивы ответ отрицательный идешь дальше своей дорогой... жизнь на ней не заканчивается
Eagle Знаток (300) 13 лет назад
позвать встретиться вечерком
а вообще посмотри как она общается с Тобой и всеми остальными, если нравишься - будет много-много улыбаться по поводу и без)
Женя Юджин:) Профи (772) 13 лет назад
Если после второго свидания соглашается на третее - то значит всё ТИП ТОП =)
Янина Знаток (436) 13 лет назад
Девушки не кусаются-спроси у неё прямо