
Что делать, если муж обожает секс, а я - любовь?

~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 15 лет назад
Не о чём не жалей.... и люби просто так
Остальные ответы
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
Займитесь сексом любя!!:))
mirka mirka Просветленный (22276) 15 лет назад
корми его журналоми порнографическими и бери подарками
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
Ну и делай это с любовью...
magogg Мастер (1246) 15 лет назад
я свабодин для любви.... ггг
Сергей Мыслитель (6800) 15 лет назад
одно не должно мешать другому.
ZIP-DIVO Профи (636) 15 лет назад
заниматься сексом
v-studio Мудрец (12332) 15 лет назад
Придется попытаться совместить!!!
Opasniy Просветленный (33074) 15 лет назад
Пуст он займется с секом, а ты любовью..))))))))
Марина Просветленный (21278) 15 лет назад
а вы чередуйте :)) тогда и тебе, и ему хорошо будет:))