
Если генералом стать , то смогу на всех плевать?

Пользователь удален Высший разум (228603), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70198) 15 лет назад
АГА! Точно так. Но дома - на тебя будет плевать генеральская жена! Помни об этом! Уж лучше пусть сержантская - не так обидно...
Остальные ответы
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
прежде всего на службу:))
А.А.А. Мастер (1489) 15 лет назад
Есть квас, да не про вас!!!
Александр Яковлев Гуру (2600) 15 лет назад
А как маршал я скажу - я повыше всеж сижу.
ZIP-DIVO Профи (636) 15 лет назад
но пока ты лишь сержант, чисти парень автомат!