
Девушки, это так см фото

Гарри Покер Высший разум (432288), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
слава яйцам! НЕТ! на моей ничего не надо рисовать, и так ГАДится!
Остальные ответы
merzanije Гуру (3764) 15 лет назад
moschet bit hotja ja na takoje ne risknula bi pojti
Елена Васильковская Мыслитель (5988) 15 лет назад
Не знаю, сейчас такие пассивные мужчины что действительно что бы обратить на себя их внимание то нужно будет скоро и ни письке бейсбольную биту нарисовать...
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (209662) 15 лет назад
Обратит.
подойдёт сзади и... как пнёт ногой по мячам и закричит : "ГОООООООЛ !!!"))
Источник: привет, Неморовофил !
Владимир Просветленный (32263) 15 лет назад
замануха на волшебный пендаль?