
Блин, что делать, если СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ?!

VIRTuOZ-K Мастер (1062), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ddd ddd Гуру (3857) 15 лет назад
да вы заколебали ! у вас всех сильный хоч, а конкретных предложений нет
Остальные ответы
Антон Андреевич Мухарский Профи (522) 15 лет назад
если нельзя , но оень хочеться, то можно)))
Тигра Гуру (4072) 15 лет назад
Осуществить то, чего хочется!!!
Salehard Мыслитель (8100) 15 лет назад
Если ХОЧЕТСЯ надо делать!
Format Профи (761) 15 лет назад
Срочно вызываю службу спасения по номеру 89209571929. Спросите Сашу)))
Потом поделишься впечатлениями?
Источник: Энциклопия
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 15 лет назад
Подаждать конца рабочего дня и вперед
стописят Мастер (2164) 15 лет назад
кавалеру позвони,думаю он сможет решить твою проблему)))
Олег Варганов Просветленный (23283) 15 лет назад
читаю.. кому хочется.. предлагаю встретиться все бояться..
ВЫвод.. значит не очень.. если колется!
Илья Токарев Гуру (2587) 15 лет назад
Нельзя прятать в себе желания, это в дальнейшем станет потологией...