Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди! кто любит котов так же, как я!

Катян Профи (807), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
всем-всем пасибки!!!!
Лучший ответ
Arizona Гуру (4068) 15 лет назад
Я очень и очень люблю котов!
В сентябре покупаю себе белую кисоньку!
У!
Остальные ответы
Полосатый Зебр ))) [s a] Гуру (3656) 15 лет назад
я люблю!
Согласен, очень вкусно!)))
panch panchov Мастер (1306) 15 лет назад
ненавижу помойных котов
Aff Гуру (2543) 15 лет назад
у меня много кошек...вася,мордашка,мона,белка, зайчик,мулатка
irina Гуру (4578) 15 лет назад
Вам кошка, не сюда... Я мужчин люблю, а котов нет. У меня дома есть кошечка...
3phone™ Гуру (3992) 15 лет назад
А я своих ненаглядных двух кошек)
Золотник Просветленный (23794) 15 лет назад
я нет ,они очень ленивые,лучше горного барса
kot kotova Гуру (2940) 15 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Пользователь удален Мастер (1792) 15 лет назад
моя мама,кроме своих она подкармливает ещё с улицы,голуби клюют с рук,гуси и куры ходят за ней всюду...
Елена Орлова Мудрец (12201) 15 лет назад
когда они маленькие то такие милые трогательные, а когда вырастают то становятся настояшими хозяевами своих хозяев, нашему 11 лет и попробуй его переубедить в чем то если он не захочет, а вообще не представляю уже дом без него просто дом не дом, неуютно как -то
Somik Мастер (1155) 15 лет назад
Я!!! У меня 5 кошек и кот! Много фоток.. И свой сайт...
CMA_K Профи (857) 15 лет назад
И не только котов....
alla axelrod Гуру (2874) 15 лет назад
Если бы я могла иметь 100 кошек в доме, я была бы счастливейшим человеком на земле...