Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем огурцы под водку?

Кир Мастер (1488), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
1.Запах огурца перебивает запах сивушных масел. 2.если огурцы соленые то обволакивают желудок пленкой и не дают алкоголю быстро всасываться.
Остальные ответы
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
Ну не с молоком же их есть!
Irsima Гуру (3046) 13 лет назад
действительно, зачем? можно же просто водку...
Маруся Гуру (3128) 13 лет назад
а помидоры под спирт катят быстрей!!!!=)))))
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
ой, только сегодня поняла после 15 лет практики, как это здорово- огурцы после водки!!! ммммм супер! класс! день рожденья моего френда сегодня, ммм,как вкусно!!!!
Serg Гуру (2567) 13 лет назад
А потому что огурцы без водки не едятся.
Katie Знаток (304) 13 лет назад
потому что закусывать ими хорошо,хотя сама не пила никогда!
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
Под водочку полагается горячая закуска, а соленый огурчик в след.
Источник: см. Гилляровский
PORTER Искусственный Интеллект (189369) 13 лет назад
Соленым огурчиком замечательно осадить водочку.
Источник: Огромный жизненный опыт потребления.