Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как устанавливать драйвер?

Пользователь удален Гуру (2868), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Багров Искусственный Интеллект (101911) 15 лет назад
Есть несколько вариантов установки драйверов, для некоторых устройств они могут устанавливаться не по всем вариантам. Например, для ряда печатающих устройств фирмы EPSON и видеокарт ATI установка возможна только при автозапуске с компакт-диска. С жесткого диска по традиционной методе, принятой для WINDOWS, установка может не проходить. В этих случаях нужно беречь компакт-диск от повреждений. А лучше снять копию: оригинал хранить, а с копие работать.
Остальные ответы
Игорь Игревский Профи (718) 15 лет назад
запускаеш сетап и молишся чтобы подошол =)
neo Гуру (3815) 15 лет назад
Удаляешь старый, перезагружаешься и ставишь новый)
Эмиль Маратович Шарафутдинов Мастер (1241) 15 лет назад
Если сетапа нет, то заходим в диспетчер устройств, выбираем нужную железку, свойства, обновить(установить) драйвер. выбираем путь где у нас лежит драйвер (должен быть фаил *.ini)
жмем ок и будет Вам счастье.
Антон ЯЯЯ Знаток (326) 15 лет назад
В диспетчере устройств удаляешь устройство
Обновляешь конфигурацию и устанавливаешь новый драйвер
Nikolay Andrianov Мудрец (16022) 15 лет назад
Просто скачиваешь необходимые файлы и запускаешь *.exe или *.bat-по идее там автомато инсталл идёт