Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как незаезженным способом отметить годовщину свадьбы?

Ксюша А Мыслитель (6390), закрыт 15 лет назад
Все варианты интересуют..:)
Дополнен 15 лет назад
Ольга Бисерова у Вас очень развита фантазия:))
Дополнен 15 лет назад
:))Ольга исправилась:)))спасибо за совет!)
Дополнен 15 лет назад
Ann ха ха..надо подумать:)))
Лучший ответ
Ann Гуру (4533) 15 лет назад
съездийте в голландию)))) круто отметите!!!!
Остальные ответы
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 15 лет назад
Собратья и уехать куда нибудь в двоем. Мы на 6ти летие свадьбы на море едим через неделю!
Андрей Сергеев Мыслитель (9897) 15 лет назад
отпразнуйте ее на расстоянии!
Анютка Мастер (2181) 15 лет назад
уехать в 2 куда нибудь на юга...романтическое путешествие
Злобный Заяц Оракул (79004) 15 лет назад
за городом коттедж снимте и пригласите друзей
Пользователь удален Гуру (2913) 15 лет назад
я бы занелся нереальным сексом например гденибуть подводой или высоко надземлёй....