
Как вам ЭТО???

Пользователь удален Гуру (3741), закрыт 15 лет назад
Девушка, которая любит физику и не любит говорить по телефону
(мне дал такую характеристику мой новый МЧ)...
Лучший ответ
Денис Яковлев Знаток (298) 15 лет назад
За последний пункт тебе надо памятник ставить.
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
у всех свои заморочки
N~OF Мыслитель (6320) 15 лет назад
Наверно у тебя парень умный))) не обольщаяйся... я сказал НАВЕРНО)
Федор Феербах Мудрец (17155) 15 лет назад
Супер, ты же просто мечта любого:)))))))))))00
Валерий Мудрец (14534) 15 лет назад
Может ты такая и есть?
Чак Норрис Мыслитель (6174) 15 лет назад
забей, главное что бы ты училась хорошо!))
Пользователь удален Гуру (4381) 15 лет назад
Ну это твое право! Могбы и по другому сказать, а так культурно!
Elvira A Гуру (3640) 15 лет назад
МММММ
Девушка блондинка, которая любит физику?
Это что то интересное???