Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, кто-нибудь подскажите, как записать музыку через аудиокабель с синта на комп?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 15 лет назад
Шнур подсоединила к лин. выходу синта и лин. входу компа, установила параметры, а звук не идет. Помогите, пожалуйста!!!
Лучший ответ
Дима Науменко Гуру (3470) 15 лет назад
Пиши на агента или асю 446-285-033 разберемся
Остальные ответы
Эмиль Маратович Шарафутдинов Мастер (1241) 15 лет назад
Линейный вход в настройках включен? Уровень громкости не нулевой?
Stkarapuz Мастер (1788) 15 лет назад
подсоедините к выходу на наушники на синтезаторе и к входу на компе, а вообще пора уже и ASIO пользоваться, так точно лучше будет...

Да, и проверьте еще раз точно ли нигде не стоит галочка отключения лин входа??