Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перестать плакать из-за всего...?

Пользователь удален Ученик (199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владлен Мастер (2440) 15 лет назад
плакалки закрыть и о хорошем подумать!!!!
Остальные ответы
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 15 лет назад
Заняться чем-нибудь полезным. Отпустит тогда. И перестанете.
Otkryva6ka Гуру (2582) 15 лет назад
Сходи к эндокринологу - это психоз может быть из-за щитавидки
Оксана Мастер (2159) 15 лет назад
это нервы, новопассит попей, помогает
Источник: жизненный опыт
Юко Гуру (2803) 15 лет назад
попробуй меньше пить воды, тогда и слез меньше будет....
Пользователь удален Мастер (1562) 15 лет назад
может гормональное или нервы шалят, легковозбудимость-это не есть хорошо! попить валерьяночки
Yga Профи (825) 15 лет назад
не думай о плохом
Vistka Мастер (1809) 15 лет назад
Начни смеяться надо всем.
Arizona Гуру (4068) 15 лет назад
Зачем переставать преднамеренно?
Наступит время и сама перестанешь.. . просто поймешь, что всё - фигня.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 15 лет назад
Крепиться, тренировать волю, злость. Пусть враги плачут!
Анастасия Мастер (1252) 15 лет назад
ты очень восприимчива к раздражителям, пытайся искать боьше позитива, ну и успокоительные попить
Оксана Профи (898) 15 лет назад
Сама такая же. Плачу из-за мультиков, фильмов и книг. Надо сесть и переосмыслить из-за чего плачешь, может это не так и важно.
Александра Мастер (1090) 15 лет назад
Найти счастье в жизни и всему радоваться.
Пользователь удален Мыслитель (5025) 15 лет назад
Возми себя в руки, надо отвлечся... перестань себя желеть( и всех окружающих), да и вообще какой совет ты хочешь? у тебя дипрессия - это нормально, попей успокающего...
David Klassen Мыслитель (9850) 15 лет назад
Если ты очень чувствительный человек, то это нормально. А вообще лучше один раз сесть, и поговорить с глазу на глаз ( шутка) с самой собой. В это разговоре-анализе, проконтроллируй путь твоих мыслей, когда случается такое, что заставляет тебя плакать. В твоём случае возникает "взрывная цепочка", которая заканчивается слёзами. Самое главное найти слабое звено, то что на твой взгляд не так уж и страшно или важно.