Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

достаточно ли ты зарабатываешь?

Luba Hotina Мастер (1065), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
бабусин Гусь Мудрец (10379) 15 лет назад
нет, не достаточно, и че мой шеф не задает таких вопросов?
Остальные ответы
Марина Овсянникова Мыслитель (6660) 15 лет назад
нормально) конечно денег много не бывает, но деньги портят людей, а я не хочу быть плохой)
Мальвина Мудрец (16659) 15 лет назад
в принципе, хватает, но хотелось бы побольше
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
Хотелось бы побольше!
ELaNa Гуру (4524) 15 лет назад
А я вот очень мало , хотя могу устроиться на работу и меня туда звали где оклад в 3 раза больше чем у меня сейчас ...и только 1 проблема моя учеба =( из-за графика никуда не берут =(