Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие у вас отношения с родственниками любимого человека?

Кошина Мастер (1929), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Osmandine Гуру (4561) 15 лет назад
Никаких. Я за него замуж 25 авг. выхожу, а с родственниками не знакома. После свадьбы к ним поедем.
Остальные ответы
ОльКа Мастер (2378) 15 лет назад
Хорошие - дружеские....
КаТюШкА Мудрец (10554) 15 лет назад
Нормальные! Но в душе их не люблю.
Рыжик Мыслитель (5171) 15 лет назад
Замечательные.У меня очень хорошая свекровь и свекр.
Пупссс=) Мастер (1768) 15 лет назад
С его мамой она просто не навидит, она сделала все чтобы мы расстались, она считает что ее сыночку нужна другая девушка, чотя у меня 2 высших образования и спокойный характер, а он подчиняется своей матери....
Пользователь удален Мастер (2415) 15 лет назад
Недавно разорвала все отношения, ненавижу их!