Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте на вопрос, пожалуйста, закрыть нужно. Так можно?

Пользователь удален Мыслитель (7242), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Только и на этот ответьте, а то и этот не закрою, спасибо)))
Лучший ответ
Ксю Мыслитель (7092) 15 лет назад
Ну на тот вопрос ты уже выбрала лучший ответ, в этом выбери мой )))
Источник: я же ответила ))
Остальные ответы
Яночка Мастер (2227) 15 лет назад
мне твой аватар нравится...
Natusy Мудрец (12985) 15 лет назад
Все бабы - дуры... Чем больше живу, тем больше в этом убеждаюсь...