Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы думаете, каково процентное соотношение браков "по беременности", "по расчету" и "по любви" в России?

Agonda Оракул (76348), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анютка Мастер (2181) 15 лет назад
85% - по беременности(из них 70 - и по любви,просто так сложилось все),15% - по полам по расчету и по любви
Остальные ответы
Laziz Baratov Мудрец (13708) 15 лет назад
расчет - это расчет, а вот по-беременности этож м.б. и по любви, так что 75х25!
Ann Гуру (4533) 15 лет назад
так нельзя сказать тк тебе не признаются в первых двух причинах, только по любви и все тут))))
Жанна Кашникова Мыслитель (7099) 15 лет назад
А у меня брак без первых двух причин значит по любви?
Оксана Профи (898) 15 лет назад
Я думая сейчас молодежь женятся или выходят замуж по залету.Это основной процент.Потом по любви и очень маленький процент по расчету(просто за кого можно было выйти замуж по расчету уже разобранны)
Пользователь удален Ученик (106) 15 лет назад
80-15-5 (%) - статистика личного опыта :(