
Как избавиться от ненужной машины???… >>

Axel SkyTech Мудрец (11458), закрыт 15 лет назад
А то много у меня их слишком… И налоги за каждую платить нужно…
Дополнен 15 лет назад
























Дополнен 15 лет назад
источник: [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Евгений Онегин Мыслитель (5267) 15 лет назад
застрахуй и оставь на улице с ключом в зажигании. ее угонят и ты убьешь двух зайцев одним выстрелом) избавишься от машины да еще деньги от страховки поимеешь)))
Источник: общество анонимных страхователей...
Остальные ответы
Таня Лебедева Мыслитель (6253) 15 лет назад
тебя спасет 11 сентября! позвони бен ладану, скинь координаты стоянок!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27542) 15 лет назад
уже кидацца начал?
Источник: эх, лучше б мне отдал