
Какой Святой является покровителем проституток?

Кислый Высший разум (870329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уженок Дождя Высший разум (117383) 12 лет назад
Святой Николай

Святой Николай, или в простонародье Санта Клаус, назначен покровителем детей, моряков, рыбаков, ростовщиков и, вы удивитесь, проституток.



Как ни странно, но то, что святой Николай «отвечает» и за Рождественские подарки и одновременно за жриц любви связанно с одной и той же легендой: У одного человека было три дочери, но он был настолько беден, что не мог собрать для них даже самого скромного приданого, а потому у трех сестер была только одна дорога — на панель. Когда об этом узнал Николай, ему стало жалко несчастного отца и его не менее несчастных дочерей, но он был слишком скромен, чтоб помочь им у всех на виду. Поэтому, когда пришло время первой дочери искать мужа, Николай под покровом ночи закинул кошель, наполненный золотыми монетами, в окно дома в котором жил несчастный.



Через год, когда настал черед второй дочери — Николай проделал тоже самое. На следующий год — третья дочь засобиралась замуж и бедный отец затаился в своем саду, чтоб, наконец, узнать, кто ему помогает. Николаю каким-то образом открылась эта хитрость, и он решил забраться на крышу и закинуть третий кошелек с золотом через печную трубу, чтоб остаться неузнанным. Как раз в эту ночь младшая сестра выстирала свои чулки и повесила их сушиться в печку над углями. Кошелек, брошенный Николаем, пролетев по трубе, упал прямо в чулок — поэтому на Западе до сих пор сохранилась традиция складывать рождественские подарки в чулки.
Остальные ответы
111 Оракул (55725) 12 лет назад
полиция уже не справляется? )))))
Анка-партизанка Профи (746) 12 лет назад
Святой майор из соседнего отделения полиции
Маммолог Гуру (2623) 12 лет назад
так вроде была типо св. Магдалена? если память не изменяет. как бы она, в силу бывшей профессии)
Снегурочка Просветленный (35186) 12 лет назад
Святой Исидор, Женя, является покровителем и ростовщиков, и проституток, и моряков
Регина Высший разум (555009) 12 лет назад
Святая Мария Магдалина - покровительница парикмахеров, парфюмеров, аптекарей и раскаявшихся проституток, помогает в борьбе с искушениями плоти.