
Прежде чем сделать женщине приятное, подумай, что она за это может потребовать...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
А если не сделаешь, она может потребовать ещё больше.
Остальные ответы
ГеШа Мыслитель (8037) 15 лет назад
В худшем случае - алименты, в лучшем - еще раз сделать приятно!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Всегда надо думать о ПОСЛЕДСТВИЯХ !
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
ну ты же небескорыстно приятное будешь делать! так что сразу обговори с ней цену
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 15 лет назад
а если она не потребует?...такой поворот событий возможен?