
если мы год общаемся в аське, может стоит всё таки ему показаться?

Гюльчатай, не открою личико Гуру (3187), закрыт 15 лет назад
чтобы он сон потерял)))))))))
Лучший ответ
*Царь-медвед* Мыслитель (6730) 15 лет назад
Ну если он прынц, тады покажися.
Остальные ответы
Sam Servantes Гуру (4346) 15 лет назад
покажись - однозначно...
merzanije Гуру (3764) 15 лет назад
;) nu esli ti dumajesch 4to ho4etsja eto sdelat sdelaj
Денис Яковлев Знаток (298) 15 лет назад
Может и еще что нибудь вместе со сном потеряет
Николай Просветленный (27456) 15 лет назад
от чего...от красоты твоей не земной....
стописят Мастер (2164) 15 лет назад
а он уже его потерял,если до сих пор не сбежал
БИНГО! Мыслитель (5511) 15 лет назад
да ты сама сон потеряешь когда его увидишь...
Олег Варганов Просветленный (23283) 15 лет назад
да ты к нему голая приди.. в одной накидке..
ее скинешь перед ним.. точно сон потеряет!
Георгий Сычев Мастер (1228) 15 лет назад
Очень велика вероятность того, что ты встретишь совсем другого человека, не такого как представляешь по общению через аську....
проверено на себе.
Калининград
burgui a Знаток (477) 15 лет назад
конешно покажись, а мож это судьбаааааа )))
ddd ddd Гуру (3857) 15 лет назад
да уже давно надо было дать! и покажись мне