Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди, скажите, стоит ли идти в Третьяковку?

oksi Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мари Знаток (450) 15 лет назад
Обязательно стоит!!!
Остальные ответы
Секрет Профи (783) 15 лет назад
я бы сходила т.к. живу там где нет подобных галерей
klenica Гуру (2524) 15 лет назад
Да, мож что полезное узнаешь, да и вообще будешь себя потом культурным человеком считать :)
Таня Просветленный (37762) 15 лет назад
Сходи разок для общего развития,может и понравится!
ростик Гуру (4064) 15 лет назад
Друг, в Третьяковку ты конечно сходи. Но не хочешь ли ты сменить образ, а то у меня такой же и я к нему очень привык.