Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кажется ли Вам эта мадам идеальной? какой она себя мнит...

Пользователь удален Знаток (312), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
когда человек в себе уверен-это очень хорошо. но когда человек мнит о себе не ясно что и при этом унижает всех и вся-это чудовищно. это говорит о том, что она просто деградирует....
Дополнен 15 лет назад
мои фотографии выставляются точно также
Лучший ответ
ezvx Мыслитель (9126) 15 лет назад
Монстры на мейл ру.. =) Чмошница.
Остальные ответы
Кэти Мыслитель (8616) 15 лет назад
Пока не вижу никакой мадам.
Идеальных людей НЕТ, поэтому она к ним не относится. А завышенная самооценка навредит только ей самой, когда она останется одна.
Татьяна Профи (717) 15 лет назад
Про какую мадам речь???
Ant Ver Penn Гуру (3777) 15 лет назад
Кажется Мадам Идеальная потерялась... среди прочих не менее интересных, хотя по частоте ее в кадрах "вычислить" легко - с виду ХОРОША, а что там внутри... сама то знаешь?
Алеся Шевлякова Мыслитель (6528) 15 лет назад
Мадам симпотичная. Мнит себя, как минимум, Перис Хилтон
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
нет, очень страшненькая, просто мнит из себя много....это твоя подруга?
В Л Мудрец (11614) 15 лет назад
Найти бы еще мадам.
Таня Просветленный (37762) 15 лет назад
Ну любит повыпендриваться.На здоровье.Лишь бы людям не вредило !
такса хм Гуру (2870) 15 лет назад
а где именно,та самая мадам....
Polina Мудрец (10296) 15 лет назад
мадам и близко не вижу
Gon Мудрец (18074) 15 лет назад
Хорошо когда человек в себе уверен!
Byaka Мыслитель (7473) 15 лет назад
Человек себя любит и это прекрасно.
Злобный Заяц Оракул (79004) 15 лет назад
о том что вы чужие альбомы выставляете на обозрение говорит об отсутствии ума у вас
oksi Мастер (1092) 15 лет назад
она блондинка,этим все сказано...