Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кем ты работаешь?

Luba Hotina Мастер (1065), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (626) 15 лет назад
исполняющий обязанности технического директора.
Остальные ответы
Анна Лапинская Мастер (1246) 15 лет назад
оценщиком коммерческой недвижимости (прошу не путать с риэлтерами)
Tormenta Знаток (381) 15 лет назад
студентом) ) а по совместительству - бухгалтером
Ex$TrAVaGanZa Мыслитель (5501) 15 лет назад
лентяйкой и бездельницей...и "секретарем" в компании моего папы....и конечно же за это деньги получаю....