Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое экстремальное место,где вы занимались любовью?

Белка Мастер (1150), закрыт 15 лет назад
я например,пробовала в самолете,впечатление супер,правда места мало!
Лучший ответ
Никита Губин Гуру (2740) 15 лет назад
Самолет ту-154, причем не в туалете а на своих местах!
Остальные ответы
Анна Антимонова Ученик (169) 15 лет назад
На Байкале, на пляже. С моим любимым человеком.
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
на вершине горы
Источник: Удачи! лови +
torin Мастер (2179) 15 лет назад
В машине за рулём, при скорости 100 км\ч
ника Мыслитель (8644) 15 лет назад
Край крыши девятиэтажного дома, ошушений было море =))))
Пользователь удален Гуру (2876) 15 лет назад
в автобусе на заднем сидении
Кэтрин Мыслитель (6184) 15 лет назад
Экстремально в каком смысле? По ощущениям или месту. Недавно занималась сексом в комнате родителей, пока они ужинали
Пользователь удален Профи (513) 15 лет назад
В лодке посередине озера! Незабываемо!!!