Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем работа в банке лучше, чем в какой-либо другой сфере?

Olga Nazaryan Знаток (398), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А если хуже, то чем?
Лучший ответ
Саня ... Профи (684) 14 лет назад
Одним названием - "сотрудник банка "...."
Остальные ответы
Волжская Мыслитель (5228) 14 лет назад
Ближе к деньгам оно всегда лучше! спокойнее как-то1
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 14 лет назад
смотря кем работать.. если уборщицей, то ничем.. а вот если повыше кем нибудь, это большие деньги.
fgd fgdg Мастер (2016) 14 лет назад
В банке больше платят
Василий Чижиков Мастер (1216) 14 лет назад
говорят зарплата побольше... ну и работа халявная...
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
В крупном банке - перспективой роста, в мелком - ничем...