Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

агент не работает

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 15 лет назад
показывает что неправельный пороль
Лучший ответ
Серый Знаток (446) 15 лет назад
это значит, что ты вводишь неправильный пароль! Измени свой старый на новый... Может тогда у тя агент работать будет!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
UpliftingANGEL Профи (899) 15 лет назад
Привет, может ты раскладку не поменял, когда пароль вводишь? Попробуй.
А если проблема повториться, пиши в службу поддержки (portalsupport@corp.mail.ru) Удачи