Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ты уже знаешь чем будешь заниматься на выходных?

Luba Hotina Мастер (1066), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (2800) 16 лет назад
Поеду за город!Шашлыки и все такое)))
Остальные ответы
DIM Мыслитель (5714) 16 лет назад
есть предложения?))
Илья Токарев Гуру (2587) 16 лет назад
Спонтанность ключ к успеху!
Otkryva6ka Гуру (2583) 16 лет назад
Да, подготовкой к следующим выходным (делать машину, ремонт в ванной) , а вот на следующие выходные едем в Ярославль
Пользователь удален Мастер (1312) 16 лет назад
Да!
В субботу утром устоим влюблялки с любимым! Потом встанем, перекусим и поедем играть в пейнтбол, потом на зеленую.
В воскресенье едем на озеро, если погода не подведет!:)
А про понедельник вообще думать не хочется!!!