Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой товарищ хочет послать с Германии мобилу, но она берёт только свою симку

Mark Мастер (1308), закрыт 15 лет назад
Можно ли раскодировать мобилу для российских симок и переделать меню на русский язык. Если «да», то сколько это будет, примерно, стоить вместе с симкой?
Лучший ответ
Родион Осинков Профи (699) 15 лет назад
Все зависит от модели телефона. Раскодировать можно практически все, перепрошить на русский далеко не все, ну и цена может "кусаться", но на большинство моделей цена будет 300-600р.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
все можно сделать... в Литве я отдал за перепрошивку 5 лит
ps Профи (806) 15 лет назад
Зачем лишний геморрой? У нас такие телефоны не продаются? А сломается - никто в гарантийный ремонт не примет.