Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!!!скажите....

АЛЁНКА))) Гений (57610), закрыт 15 лет назад
А вы красиво за девушкой ухаживаете..или это не для ВАС????
Лучший ответ
Александр Пахомин Мастер (2060) 15 лет назад
Красиво ухаживаю за всеми окружающими меня женщинами.
И ни разу об этом не пожалал.
Остальные ответы
F Мудрец (17990) 15 лет назад
Ух ты какая))))))))))))))))) )
У меня машина есть - я за ней ухаживаю))))))))))))))))))))
Пухов Алексей Владимирович Мыслитель (5354) 15 лет назад
Лично я, конечно же красиво, хочешь докажу:))
Аннушка Гуру (3225) 15 лет назад
Для мужчин: сводил девушку пару раз в кафе, подарил веник цветочков на первом свидании - и они уже считают, что "ухаживают красиво"... Никакой фантазии...:((((((((
Источник: НЕразовый опыт
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
тока с горохом! чтоб она потом не искала!
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
аха...до первого раза))))))))))))) ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууу